Доставка и оплата

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Москва, Санкт-Петербург
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «Сбербанк»

Способы доставки

Почта По тарифам перевозчика
Самовывоз из магазина в Санкт-Петербурге: Морская набережная 35 кор 1 (Ст. м. "Приморская") По тарифам перевозчика

Бесплатный самовывоз из магазина "Уголок дачника" возможен в день заказа, при условии подтверждения Вашего заказа по телефону менеджером компании. Часы работы магазина: c 10.00 до 15.00 и с 18.00 до 21.00 по будням, и с 10 до 14 час в субботу.

Доставка курьером без предоплаты (Бесплатно при условии) 250 ₽, бесплатно при сумме заказа от 8 000 ₽

Для Москвы и Санкт-Петербурга. Внутри МКАД (КАД). Для товаров до 15 кг. Стоимость доставки 250 руб. Заказ на сумму свыше 8 000 руб. доставляется бесплатно. При стоимости заказа до 1000р стоимость доставки - 300р, при стоимости заказа от 1000р до 8000р стоимость доставки - 250р.

"Боксберри" Доставка и пункты выдачи в городах России По тарифам перевозчика

Для заказов до 15 кг. Поиск ближайшего пункта выдачи в Вашем городе на карте (введите адрес в окошко поиска) : https://boxberry.ru/find_an_office/

Точную стоимость доставки озвучим после получения заказа.

Доставка "СДЭК" По тарифам перевозчика

Для заказов до 15 кг. Поиск ближайшего пункта выдачи в Вашем городе на карте (введите адрес в окошко поиска) : https://cdek.ru/offices Точную стоимость доставки озвучим после получения заказа

Доставка в "Пятерочку" (5POST) По тарифам перевозчика

Для заказов до 15 кг. Поиск ближайшего пункта выдачи в Вашем городе на карте (введите адрес в окошко поиска) : 5 Post

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 7 дней

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. УСЛОВИЯ ОБМЕНА, ВОЗВРАТА И РЕМОНТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока (для каждого товара индивидуален), рекомендуем Вам обратиться в наши магазины. В случае, если при осмотре товара в наших магазинах невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества у производителя сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.